Пять вопросов руководителю: Валентина Сафонова 05.06.2014 / Рекомендации эксперта

От риэлтора до руководителя

Валентина Сафонова, управляющая отделением Алексеева, 22, пришла работать в компанию в качестве риэлтора 4 года назад. Большую часть трудового времени провела в качестве руководителя отдела продаж. Попробовав себя в разных ролях, она знает все тонкости работы риэлтора и с риэлтором. Именно с нее мы начинаем нашу постоянную рубрику «Пять вопросов руководителю».

Валентина Сафонова, управляющая отделением Алексеева, 22, пришла работать в компанию в качестве риэлтора 4 года назад- Риэлторство для меня - это постоянный вызов себе в плане развития и обучения. Несмотря на то, что процессы в риэлторском бизнесе достаточно алгоритмичные, их нужно просто понять и выполнять качественно и систематически. Вторая сторона этого бизнеса, психология общения с клиентом всегда требует твоего развития и новых познаний.

- Риэлтором быть, по моему мнению, не просто. Это человек - уникален в своем роде. Он участвует в важном и сложном инвестиционном проекте клиента - продажа и покупка недвжимости.
Нужно быть аналитиком, стратегом, хорошо знать рынок, и при том быть хорошим слушателем, психологически устойчивым к стрессовым ситуациям и просто хорошим, отзывчивым человеком с жизненными принципами и активной позицией, в этом я и вижу уникальность этой профессии. Бизнес и человеческий фактор здесь очень плотно взаимодействуют.

- Построить карьеру в риэлторском бизнесе можно, но это под силу не каждому! Хочу сказать, что этот бизнес достаточно эмоциональный.
Любое решение о покупке квартиры связано с теми эмоциями, которые испытывает клиент, видя тот или иной объект. Самое яркое для меня — думаю это преображать квартиры, убеждая продавцов сделать улучшения, что-то сменить переделать, добавить. Это как видеть картинку до, и создавать новую после. Когда ты «творишь» и видишь результат ( покупателей которые не хотят уходить из квартиры) и лицо своего довольного продавца.

- Клиент сегодня думаю сложнее, чем был лет пять назад. Открытость любой информации, достаточно высокая конкуренция между агенствами, создают для него условия быть капризным и разборчивым (не Вы, так к другим пойду), я все прочитал, все знаю, чтобы продать много ума не надо. Для риэлтора — это опять некий вызов, подготовки своей презентации, понимания чем он, как специалист может быть полезен клиенту. Здесь важна настойчивость агента, его грамотность и вера в себя.



Подпишитесь на новости недвижимости в удобном формате.
Все самое свежее и интересное о рынке – каждую неделю персонально для Вас.
Хочу подписаться

 

Публикации по теме

09.06.2014 / Рекомендации эксперта
Жанна Малахова: знает об ипотеке все!