Как помочь клиентам избежать разочарования от покупки недвижимости? 11.08.2015 / Риэлтору на заметку

Конечно, не в ваших силах контролировать каждый потенциально опасный фактор в процессе покупки жилья, однако вы можете делиться своим опытом, чтобы помочь клиентам избежать стандартных ошибок. Даже если покупатели не воспользуются вашим советом, вы все равно будете знать, что сделали все от вас зависящее для их успеха, и скорее всего, они не повторят своих ошибок впредь. Если им нужны ваши рекомендации, люди с удовольствием выслушают их.

Они не принимают в рассчет детали

Определенно, вам бы хотелось, чтобы ваши клиенты подняли тост в честь того момента, когда вы вручили им ключи от квартиры, а не сожалели о нём.

Чтобы им не пришлось досадовать о самой крупной покупке в жизни, вам придется помочь покупателям заблаговременно продумать: что именно они хотят купить.

Задавайте им следующие вопросы:

— Кто по их мнению будет жить в доме через 10 лет?

— Как они собираются проводить время дома и за его пределами?

— Как каждый из членов семьи предполагает добираться до школы и работы?

Таким образом, вы сумеете помочь клиентам определиться с их приоритетными нуждами до того, как они загорятся покупкой конкретного дома или квартиры, которая сначала покажется им идеальной, однако перестанет радовать уже через несколько лет.

Они игнорируют важную информацию

Наиболее важные аспекты покупки объекта такие, как предоставление дополнительной информации, результаты инспекций, кредитные документы, часто на фоне радости упускаются из виду. Конечно, это их дело, будут ли они проверять всю важную документацию самостоятельно. Однако вы как профессионал можете предвидеть потенциальные оплошности покупателей, поэтому отмечайте важные моменты, назначайте встречи для проверки документов и настоятельно призывайте их задавать вопросы, даже если они могут звучать глупо. Убедитесь, что ваш клиент понимает, во что он ввязывается до того, как подпишет документы.

Они вредят своему финансовому положению

Иногда покупатели недвижимости могут причинить ущерб себе же. Особенно, когда дело доходит до сделки. Помогите им избежать финансовых потерь. Приведите в пример ошибки других покупателей, которые влекут за собой увеличение задолженности по кредитам или смену работы. Не имеет значения, как долго будет длиться процедура приобретения дома, вам следует убедиться, что клиент получит консультацию до того, как пойдет на серьезные изменения в своей карьере или на дополнительные финансовые затраты.

Они ждут слишком долго

Когда приходит время действовать, некоторые покупатели не могут решиться на первый шаг. Иногда клиенты медлят с принятием решения или предоставлением документов. Вы как риэлтор можете помочь им избежать подводных камней, кратко проинструктировав по поводу распространенных сценариев и возможных последствий такого поведения.Таким образом, когда дело дойдет до действий, ваши клиенты почувствуют, что вы подготовили их к каждой ситуации, с которой они будут иметь дело.

Вы, как профессиональный риэлтор, должны полностью контролировать ситуацию в каждой вашей сделке. Держите на готове ответы на все страхи и опасения клиентов, т.к. покупка недвижимости не частая операция и довольно волнительна для большинства людей. Приготовьте письменную схему сделки, а также финансовую схему, в которой учтены все затраты (заказ справок БТИ, мелкий ремонт, оплата услуг нотариуса и т.д.). Это поможет вам и вашим клиентам постоянно находиться в полной уверенности, что вы работаете по плану.

Источник



Подпишитесь на новости недвижимости в удобном формате.
Все самое свежее и интересное о рынке – каждую неделю персонально для Вас.
Хочу подписаться

 

Публикации по теме

26.10.2015 / Риэлтору на заметку
Правильный хоум-стейджинг