11 подсказок по продвижению объектов недвижимости в Интернете 14.07.2015 / Риэлтору на заметку

Интернет-пространство открывает для риэлтора целый океан возможностей. Достоинств интернет-рекламы очень много: стоит хотя бы начать с того, что она является одним из самых дешевых способов информирования. Но это далеко не все ее преимущества.

  • Постоянная доступность. Ваше объявление будет доступно в течение 24 часов в сутки для всех желающих. Реклама на радио и телевидении не имеет таких возможностей.
  • Неограниченность размера и полноты объявления. Вы можете сделать детальное описание объекта, добавить множество фотографий домов и квартир. Это принципиальное отличие от других площадок, где всегда существуют ограничения по объему информации.
  • Размещение информации происходит более оперативно, чем в других СМИ. Вы можете в любое время изменить цену, добавить дополнительные бонусы и условия покупки.
  • Возможно использование одного и того же рекламного места несколько раз. Интернет предоставляет возможность ротации нескольких объявлений на одном баннере. Если показ баннера происходит по принципу количества показов, вы имеете возможность размещения своего объявления на самых посещаемых местах без риска, что место может быть занято раньше вас.
  • Оценить эффективность рекламной компании намного проще, чем в других СМИ. Вы можете проследить количество просмотров своего объявления. С помощью сервисов статистики вы можете устанавливать необходимое количество показов вашего баннера и отслеживать переходы по вашему объявлению. Если у вас есть личный сайт объявлений, вы можете полностью отслеживать действия его посетителей
  • В интернете возможна эффективная обратная связь. Электронная почта очень эффективна для деловой переписки с клиентом. На многих специализированных порталах любой желающий может отправить заявку риэлтору на поиск квартиры.

«Подводные камни» Интернет-рекламы: где размещать объявления?

  • Чтобы ощутить все преимущества интернет-рекламы, нужно понимать принципы ее работы и какие площадки для ее размещения вам походят, а какие будут малоэффективны. Вот основные нюансы размещения.
  • Размещайте объявления на качественных сайтах недвижимости. Навигация и дизайн в них должны быть удобны и понятны для восприятия. Хозяева таких сайтов размещают на них актуальную информацию и постоянно ее обновляют, добавляя интересные статьи.
  • При выборе сайта опасайтесь так называемых «сайтов-помоек». Они созданы давно, информация на них не обновляется и не является актуальной (зачастую многие статьи скопированы с других источников), сайт имеет устаревшую конфигурацию, а многие разделы вообще могут не открываться.
  • Опасайтесь искусственно раскручиваемых сайтов. Многие сайты искусственно накручивают себе статистику с помощь счетчиков и чрезмерного использования ключевых слов не имеющих отношения к их тематике. Вычислить такие сайты можно по закрытой статистике либо по тому, что пик их посещаемости приходится на время с 3: 00 до 7: 00, когда обычные посетители спят.
  • Изучите историю сайта. Хороший сайт долго набирает популярность (не один месяц). Если сайт возник из ниоткуда, значит его раскрутка шла нечестным способом. Скорее всего, многие его посетители попали на него, перейдя по сомнительным ссылкам.
  • Спросите постоянных рекламодателей сайта об эффективности размещения на данном ресурсе. Напишите им на электронный ящик. Возможно они даже предоставят вам свою статистику.
  • По мнению многих специалистов, реклама в Интернете имеет существенную перспективу. Многие еще пока недооценивают ее возможности. Но те, кто умеют грамотно ее использовать, могут оказаться в серьезном выигрыше.

Источник



Подпишитесь на новости недвижимости в удобном формате.
Все самое свежее и интересное о рынке – каждую неделю персонально для Вас.
Хочу подписаться

 

Публикации по теме

26.10.2015 / Риэлтору на заметку
Правильный хоум-стейджинг