Скажите это своим клиентам! 22.06.2015 / Риэлтору на заметку

В рыночных условиях агентам по недвижимости недостаточно лишь исполнять свои прямые обязанности. Вы должны доказывать клиентам свою благонадежность. Покупатели недвижимости ищут  информацию, которая добавит им уверенности. Выстраивайте доверительные отношения с клиентами и старайтесь успокоить их страхи, используйте пять простых тактик, показывающих, что вы на их стороне.  

Предупреждайте появление вопросов

Может показаться, покупатели ожидают, что вы прочтёте их мысли. У людей, которые приобретают жилье впервые, одинаковые вопросы. Проинструктируйте их заранее по всем этапам сделки от начала до конца. Снабдите клиентов всей необходимой информацией, которую они хотят получить и даже не подумали бы спросить заранее.
Устраняйте вероятность сюрпризов

Частью процесса подготовки клиентов к покупке недвижимости является обеспечение их всеми необходимыми сведениями о предстоящих денежных и временных расходах. Сообщайте потенциальным покупателям заранее, когда придется придти лично, когда потребуется производить оплату. Важно уметь управлять ожиданиями клиентов.  
 

Делитесь своим опытом

Являясь агентом по недвижимости, вы имеете в своем распоряжении важнейший инструмент — опыт. Как бы ни казалось будущим покупателям, что они все знают о процессе покупки жилья из прочитанного или из разговоров с друзьями и членами семьи, они все равно не имеют вашего практического опыта. Покажите своим клиентам, что вы помните про их интересы, помогая им учиться на чужих ошибках.  
 
Дайте понять, что переживания – это нормально

Абсолютно естественно немного понервничать в процессе покупки жилья. Будет даже странно для покупателей не переживать, совершая столь ответственную сделку в их жизни. Объясните клиентам, что беспокойство вполне закономерно, таким образом они не истолкуют свои переживания как знак неверного решения.
 
Подтверждайте свои советы точными данными

Клиенты могут игнорировать ваше мнение, однако сложно спорить с точностью цифр. Например, если вы сообщите, что квартиры в конкретном районе продаются по более высоким ценам, чем они были выставлены, подкрепите эту информацию официальными данными. Объясните, если ценовой предел покупателя 3 000 000 руб., то лучше начать искать предложения от  2 500 000, таким образом шансы на успех увеличиваются. Если наоборот, вы знаете, что квартиры продаются по более низким ценам, то можно искать квартиры чуть выше 3.000.000. Плюс вы, как эксперт рынка недвижимости точно знаете, что искать надо чуть-чуть расширяя диапозон. К примеру не с 2.500.000 до 3.000.000, а верхнюю планку сдвинуть на 3.100.000-3.200.000, закладывая торг. Многие покупатели этого не знают. Поэтому вы обязаны помочь и быть профессиональным.

Источник



Подпишитесь на новости недвижимости в удобном формате.
Все самое свежее и интересное о рынке – каждую неделю персонально для Вас.
Хочу подписаться

 

Публикации по теме

26.10.2015 / Риэлтору на заметку
Правильный хоум-стейджинг