Алена Чеботарь

Риэлтор
Аттестованный специалист по недвижимости
Аттестат: РОСС RU РГР ОС 24.02 АН 153
Телефон +7(391) 259-28-45
Входит в состав «ЗОЛОТОЙ КОМАНДЫ» 2015 г.

Отзывы моих клиентов

Я ХОЧУ БЫТЬ ПРИМЕРОМ

«Я сама неоднократно была клиентом компании «АРЕВЕРА-Недвижимость». Но вот уже 4 года, как я риэлтор. И я считаю, что если бы клиент не был доволен нашей работой, он бы вряд ли пришел к нам в компанию на должность агента по недвижимости. Хорошее отношение к профессии, а затем и желание ее освоить зависит, в первую очередь, от риэлторов — именно они и формируют первое впечатление от компании».

А почему лично Вы решили связать свою жизнь с риэлторством?
Я пришла в этот бизнес не с целью заработать деньги в семью, этим занимается муж. Мой взнос в семейном бюджете не является решающим. Я же пошла в риэлторство больше за тем, чтобы самореализоваться и показать своим детям, что и мама может быть успешной, приносить пользу другим, а не просто готовить вкусные ужины и содержать дом в чистоте. Если честно, я и институт заканчивала больше для того, чтобы дети видели, что мама может получить высшее образование. Мне хотелось быть примером.

Какая прекрасная цель. Она Вам придавала сил на первых порах? Помните, как начинали делать первые шаги в этой профессии?
Моя первая сделка была настолько легкой, что риэлторство мне показалось работой мечты. Естественно, как и у всех новичков, она была с покупателем. Человек пришел к нам в офис на дежурство, выбрав предварительно по интернету квартиру, мы быстро съездили, все подписали, и уже перед новогодними праздниками я получила свои первые комиссионные. Все прошло очень стремительно и легко. Зато на второй сделке я нюхнула пороху. Она была настолько сложная и длительная, с таким количеством подводных камней, что если бы не помощь руководителя, я бы не смогла довести ее до конца. Но за нее я получила очень хорошее вознаграждение, и мою фотографию впервые повесили на доску, как лучшего риэлтора месяца. После этой сделки я поняла, что такое ведение переговоров, терпение в общении и многое другое.

Как считаете, без чего еще нельзя быть успешным в этой профессии?
Без умения устраивать коммуникации в этом бизнесе делать точно нечего. В большинстве случаев качество и успех сделки зависят именно от того, как риэлтор наведет тот самый  мостик от себя к клиенту — от этого и складывается климат сделки. Еще в этой профессии важно уметь не только разговаривать, но и слушать. Потому что людям зачастую нужна возможность поговорить, высказаться, и в эти моменты им необходимо дать поддержку, успокоить и настроить на самый положительный результат совместного предприятия.

А Вы переживаете за своих клиентов?
Конечно. Лично мне в такой ситуации сложнее всего не переживать также глубоко, как и они, не пропускать все это через себя. Нам не по силам решить все человеческие проблемы и помочь миру воцариться на земле, поэтому даже сопереживать нужно в рамках разумного. Первые два года я даже не могла спать от того, насколько я сильно беспокоилась за людей и пыталась в голове разобрать их ситуацию. Конечно, со временем я научилась спокойнее относиться к этому.   

Какими принципами никогда не поступитесь в своей работе?
Тех принципов, которые заведены в компании — это честность и открытость. Я всегда говорю человеку правду, и даже если она может ему не понравится, я не буду утаивать информацию особенно ради собственной выгоды. Другой момент — как я буду преподносить такие вещи или что-то рекомендовать своим клиентам. Я стараюсь делать это максимально деликатно и тактично, корректно высказывая свое мнение, как профессионала рынка, советуя, как бы поступила я сама.

Как стараетесь установить хорошие отношения с клиентом?
Тут нет универсального рецепта. С каждым человеком все получается по-разному. Я считаю, что в нашем деле помимо профессиональных качеств и компетенций, очень важно быть просто человеком и уметь поддержать разговор: если клиент интересуется машинами, то я с удовольствием поговорю с ним об этом. Если клиент любит садоводство, то я перехожу в режим «дачника». Благо, последнее я сама очень люблю, и все свободное время особенно летом посвящаю именно даче. А возвращаясь к вопросу, мне кажется, что нужно с самого начала попытаться понять, кто перед тобой сидит. Как правило, двух-трех встреч для этого достаточно, чтобы выбрать правильный режим общения с клиентом.

Какая у Вас самая частая категория клиентов?
У меня был такой период, когда ко мне очень часто обращались исключительно пожилые люди. Как-то так получилось, что я очень хорошо нахожу с ними общий язык. Причем, мы до сих пор поддерживаем друг с другом контакт, а с некоторыми работаем уже и повторно. Самое интересное, что именно люди в возрасте больше всего дают рекомендаций своим знакомым о тебе, как о риэлторе. Мне нравится, когда я вижу благодарность человека за выполненную мною работу. И, причем, речь идет о благодарности не столько в денежном эквиваленте, хотя и это очень важно, мне больше важна именно положительная эмоциональная связь со своим клиентом.

К чему стремитесь в профессиональном плане?
Я получила золотую звезду, я стала членом «Золотой команды» нашей компании. Это была моя глобальная цель. Я шла к этому целенаправленно все 3 года моей работы. Опять же я стремилась к этому не только из-за своих личных амбиций, но и для того, чтобы дети поняли, чего мама может достичь на своей работе. Как же они были горды, когда увидели эту статуэтку — нашему общему счастью не было предела! Конечно, хочется и дальше оставаться на этой вершине — поближе к звездам. Но моя цель в глобальном плане - оставаться и дальше в команде и работать на благо моих клиентов.



              

            

          

Станьте частью крутой команды с колоссальным опытом и богатой историей!